Отзывы об ОТП Банке! Страница 5
Добавить отзывОтвратительное обслуживание, сотрудник занимается своими делами, во время обслуживания клиентов, а именно, пишет сообщения и разговаривает по телефону во время того, как перед ним сидит клиент. Это как? Норма у вас? Сотрудник сидит без маски и перчаток! Тоже нормально? Открывали вклад час, а то и больше! Все такие расслабленые, будто пришли в кафе а не на работу. Просто ужас!!! Прошу управляющего обратить внимание на своих сотрудников!
Комментировать
Сегодня приехала закрывать кредит, немного раньше времени . Стояли ждали около банкоматов пока откроют банк, т.к.на улице было холодно и шел дождь. Сотрудники мало того что выгнали, да ещё и закрыли банк. Очень печально, что идёт такое отношение к клиентам.
Комментировать
Решили закрыть кредит досрочно. Звоним на горячую линию, уточняем сумму и тд. Смотрим по дубль гису, что в воскресенье работает банкомат. Ок, едем с другого района. Приезжаем и выясняется, что так просто в банк не попасть... нужна карта, чтобы открыть дверь? где ж ее взять, если на руках только кредитный договор.... постояли минут 30 у закрытой двери, на горячей линии ничем помочь не смогли.
Р.с пока стояли у закрытой двери, ещё пару человек приходили к банку и упирались в закрытые двери...
Комментировать
Не советую никому! Мутная контора. К сожалению студия кухонь оформила в этой шараге рассрочку. Пытался оплатить в самом банке платеж так до последнего сотрудники пытались навязать комиссию. Как только потребовал бланк претензии сразу все получилось.
Комментировать
Спасибо за оперативность и профессионализм!
Комментировать
Система «все для клиентов» ... Может кому пригодится информация: оплатить товарный кредит в отделении банка без комиссии можно только с 18.00ч до 19.00ч , при оплате через банкомат в этом же отделении за перевод снимется 100руб, оплата через Сбербанк онлайн дешевле, но тоже снимается приличная сумма.
Комментировать
Не решают вопросы. Руководствуются внутренними нормативными документами, но не законом.
Комментировать
Отвратительное обслуживание, все сделано так чтобы потерять клиента, в свободную кассу нельзя оплатить кредит надо показать паспорт сотруднику, который занят толпой людей, прождал час, чтобы внести платеж без комиссии в кассу где нет очереди но сидит оператор, через банкомат без комиссии только по 100 рублей, и прийти надо для оплаты с 5 до 7 , отвратительно, больше никогда не обращусь в данный банк и никому не посоветую...
Комментировать
В банке говорят, что на почте России можно оплатить кредит их банка без комиссии. Прошла неск почтовых отделений, в одном нет нужного бланка, в другом сказали, что до Отп не доходят переводы. Всем возвращаются обратно. И комиссия все же есть. Никогда больше не свяжусь с этим банком!
Комментировать
Хуже банка просто нет! Самые ипанутвые ни в коем случае не связываться ! Отплатить ничего не возможно, взял рассрочку через них и комиссия а что рублей вы серьезно !?? Гнать палками ))?
Комментировать
Хороший коллектив, успешная работа банка.
Комментировать
Была так рада что взяла кредит на оплату спорт услуг, под низкий процент! И когда пришла платить первый взнос узнала что , снимают комиссию 100 рублей!!! Вот это сервис. Через мобильное приложение 71 рубль, а в банке 100 рублей! Супер!!! Сотрудники навязчивые, не ориентированы на клиента. Не заинтересованы и равнодушны. Разочарована , это мягко сказано. Минус 5 баллов
На следующий месяц пришла опять, хотела оплатить кредит через оператора, без процентов. Не взяла паспорт, проблема! Ну бывает! Я деньги вам принесла , живые,а вы что послали меня ...Через терминал тоже нужны данные паспорта! Так и ушла с деньгами. Заплатила через сбербанк с комиссией 36 рублей. А вы сидите...втроём....смейтесь. А можно было всё решить. Пусть к вам относятся так же как и вы к своим клиентам!!
Комментировать
Это не банк это шарага воров! Обходите стороной
Комментировать
Для тех кто взял ТОВАРНЫЙ кредит в этом банке обслуживание, а именно заявления и тд. Они проводят на ЧКАЛОВА. Чтобы подключить досрочное погашение когда во всех банках можно это сделать в онлайн. К ним нужно приходить лично и писать заявление. Так ещё и не во всех отделениях своих они их принимают. Хотя банк один. Чтобы погасить нужно ехать в кассу в одно отделение. А писать заявление надо в другом. Дурдом.
Комментировать
Обратилась в банк, меня встретила очень неприветливая девушка, которая сначала копалась где то в принтере, собрав очередь, потом соизволила меня принять. На все вопросы отвечает закатыванием глаз и односложными фразами. Посчитать кредит - НЕТ, рассказать, какие нужны документы - нет..На мой вопрос, что за бумажку мне дали подписать и зачем, ответила - ну читайте. В общем, рождена ходить по магазинам, но вынуждена сидеть в банке и отвечать на тупые вопросы клиентов. Вишенка на торте - после того как я заполнила анкету, мне стали звонить из всех банков города с предложениями кредитов и тд. Вопрос - откуда у них мой номер? Кто то явно сливает информацию. Симкарту теперь только выкинуть ((((
Я обратилась со своим вопросом в другой банк, где меня обслужили. ОТП пожелание - найдите нормальных людей, эти ... леди Вам всех клиентов распугают.
Комментировать
Очень вежливые сотрудники
Сусанну хочется выделить) спасибо за быстрое и вежливое решение моего вопроса)
Комментировать
Звонят. Говорят приходите банк пересмотрел решение. Приезжаю делаю заявку, говорят прошлая "предварительно одобренная заявка" мешает. Говорю отмените в чем проблема, отправляют в еврозону что бы я отменил заявку сам. Думаю шутка какая то не удачная. Нашел телефон офиса в еврозоне, звоню и действительно не шутка. Нужно лично ехать. Вам видать время клиентов нравится терять? Тем более личное присутствие во время пандемии. Обойдётесь. Просто в другой банк обращусь.
Комментировать
Самый худший банк, одобрили кредит, а по своей глупости не посмотрела и взяла его под 60% , выплатила досрочно кредит, хотела вернуть страховку, звоню уже пол года, то заявление не поступало, то потом позвоните! А теперь так вообще не знают что к чему! Просто людей обманывают! -10000 из 10
Комментировать
Обслуживание ужасное... На приёме по вопросам о кредитах сидит два человека. Простояла в очереди 40 минут, обслужили одного человека. Еле шевелятся, куда то ходят, параллельно разговаривают по телефону....Не дождалась своей очереди... Видимо, на это и расчёт... Через личный кабинет, нужная мне операция не доступна.. Сидеть весь день в банке нет возмржности... Результат - вопрос не решен
Комментировать
Всего отзывов: 257
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка ОТП Банк
-
18.03.2024Пока Орбан создает проблемы Украине в ЕС – венгерский банк увеличил прибыли в России в 150 раз
-
07.03.2024ОТП Банк перечислил 1 млн грн Superhumans Center в феврале
-
06.03.2024Владимир Мудрый, ОТП Банк: Одними лишь доходами банков экономику не восстановить
-
06.03.2024ОТП Банк раскрыл ТОП-5 новых схем кибермошенников
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525311
Корр.счет: 30101810000000000311
Юридический адрес: 125171, город Москва, Ленинградское шоссе, дом 16 А, стр. 2
Регистрационный номер: 2766
Дата регистрации: 28.03.1994
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
22 место в России
32 место в России