Наверх
 
 

Норвик Банк в Москве

Информация о банке Норвик Банк в Москве

На сентябрь 2021 года в городе Москва работает 2 отделения и 2 банкомата банка «Норвик Банк».

Для жителей Москвы доступно оформление онлайн заявки на кредиты Норвик Банка:


Сравните условия банковских услуг ПАО «Норвик Банк» с другими банками Москвы: адреса ближайших отделений банков и банкоматов; ставки по вкладам, кредитам и картам; где совершить платежи и снять наличные, а также курсы обмена валют на сегодня.

Описание и история Норвик БанкаКредитный калькулятор

Реквизиты банка

ПАО «Норвик Банк»
БИК: 043304728
Корр.счет: 30101810300000000728
Юридический адрес: 610000, г.Киров, ул. Преображенская, 4

Финансовый рейтинг
на Август 2021 г.

Активы:
20 068 721 тыс.руб.
140 место в России
Вклады:
11 869 801 тыс.руб.
86 место в России
Кредиты:
9 946 984 тыс.руб.
143 место в России
Рейтинг банков Москвы

Курсы валют Норвик Банка в Москве

Обновлено Сегодня 12:27
Доллар США
Евро
Покупает
72.71
85.37
Продает
73.22
85.89
Курс ЦБ РФ на 24.09.21 г.
72.7245
85.2040

Адреса офисов и банкоматов Норвик Банка в Москве

изменить регион
  • г. Москва, Зацепский Вал улица, 5, 1 этаж
    пн - сб с 10:00 до 21:00;
  • г. Москва, Новинский бульвар, 20а ст8
    пн - пт с 09:00 до 20:00; сб с 10:00 до 17:00;
Все города присутствия Норвик Банка  

Популярные предложения других банков Москвы

СКБ
лицензия № 705
Кредит от 6,1% до 18,6% годовых
от 51000 до 1 550 000 рублей
от 1 до 5 лет
Подробнее
ОТП Банк
лицензия № 2766
Кредит от 5,5%
от 15 000 до 3 000 000 рублей
от 13 месяцев до 5 лет
Подробнее
ВТБ
лицензия № 1000
Кредит от 5,4% годовых
от 50 000 до 5 млн рублей
от 1 до 7 лет
Подробнее
Открытие
лицензия № 2209
Кредит от 5,5% годовых
от 50 000 до 5 млн рублей
24, 36, 48 или 60 месяцев
Подробнее

Отзывы о Норвик Банке

Негативный отзыв

Реальный отзыв о банке

19.08.21 я обратилась в данный банк, чтобы написать претензию-обращение. Суть в чем: у меня есть карта, она была зарплатой, когда я ушла в декрет зарплата туда естественно перестала поступать, и эта карта перешла в статус дебетовой, как мне объяснили в банке. А про то что у этой дебетовой карты есть годовое обслуживание около 1000 руб. они мне не сказали, к тому же ещё и подключили платные смс. Пусть для кого-то это мелочь, но для меня 1000 рублей это деньги. На моё обращение, ответили спустя 3 недели вместе 2х положенных. И по телефону девушка на мой ответ, что у меня нет денег оплачивать это обслуживание, сказала вы же получаете пособие по уходу. Я просто была в шоке, я что получаю пособие, чтобы оплачивать ваши услуги, о которых вы даже ничего не сказали???!!! Вы совсем там уже что ли!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ БАНК!!! я думала они на стороне клиентов, а им лишь бы деньги содрать!!!!

Автор отзыва Алсу (Казань)
08.09.2021 18:21

Добрый день, Алсу! Прежде всего, приносим Вам свои искренние извинения за некорректный ответ сотрудника по телефону. Обязательно возьмем на контроль этот вопрос, не оставим без внимания Ваш отзыв. Данное обращение довели до руководства, и, рассмотрев Вашу ситуацию, в индивидуальном порядке отменили начисленные комиссии. С уважением, Ваш ПАО Норвик Банк

Татьяна, Управление маркетинга ПАО Норвик Банк
14.09.2021
Негативный отзыв

Отзыв о работе банка

Сотрудники банка вежливы. Но, столкнулась с отвратительным сервисом при запросе справки. Понадобилась справка об отсутствии задолженности по кредитной карте. При визите в банк была озвучена стоимость 500 руб. - готовность 3 рабочих дня, 700 руб. -срочная. (При аналогичных запросах в банках Хлынов и Сбербанк справка выдаётся бесплатно и в течении 10-15 минут). За срочность заплатила 700 рублей. Сказали- будет готова через 20 минут. Пришла через полчаса- видимо справка даже и не думалась готовиться, у операциониста настоятельно спросила "когда будет готова?". Операционист позвонила в отдел, который готовит документ, сказала, ждите. В итоге, потраченное время ( вместо работы сижу и жду справку). Если уж берете такие деньги за справку, то сервис соответствующий должен быть, берите пример с Хлынова и Сбербанка по оперативности, которые к тому же делают это бесплатно.

Автор отзыва Наталья (Киров)
30.12.2020 13:20

Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно выясним, в чем была причина задержки. Если возможно, направьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО и контактный телефон) в любые каналы связи Банка (вотсап, соцсети, эл.почта). С уважением, ПАО "НорвикБанк"

Екатерина Печенкина
31.12.2020

Крупные банки Москвы

изменить регион